- Главная
- Будь в курсе
- Новости
- Что общего между Facebook и «народным радио» Гитлера? Или новые площадки информационной войны
В прямом эфире
Вы спрашивали
События в небольшой азиатской стране сегодня активно муссируются во всех средствах массовой информации. что, по-вашему мнению происходит в мьянме на самом деле?
Видимость межконфессионального противостояния в Мьянме нагнетается искусственно, достаточно посмотреть на то, что другие мусульманские общины (не рохинджа) давно адаптировались и нашли свое место в мьянманском обществе.
Тестовый список
- test 1
- test 2
- test 3
обращений
События в небольшой азиатской стране сегодня активно муссируются во всех средствах массовой информации. что, по-вашему мнению происходит в мьянме на самом деле?
обращений
Александр Князев
Видимость межконфессионального противостояния в Мьянме нагнетается искусственно, достаточно посмотреть на то, что другие мусульманские общины (не рохинджа) давно адаптировались и нашли свое место в мьянманском обществе.
Тестовый список
- test 1
- test 2
- test 3
обращений
Что общего между Facebook и «народным радио» Гитлера? Или новые площадки информационной войны
В своей новой статье постоянный обозреватель НВО Тони Карталучи отмечает, что в ходе Нюрнбергского процесса представители павшего фашистского режима открыто признавали, что Гитлер смог поработить умы восьмидесяти миллионов немцев благодаря «доступному радио», сообщения которого немецкая администрация «производила» в огромных объемах.
Отличительной чертой данного «радио» было отсутствие возможности принимать какие-либо другие радиостанции, кроме тех, которые выпускала в эфир немецкая пропагандистская машина.
В этой связи, отмечает автор, встает вопрос чем Facebook, который запустил в странах третьего мира приложение Facebook Zero, отличается от упомянутого выше средства немецкой пропаганды. Мало того, чтоблагодаря бесплатному доступу к данному приложению и отсутствию возможности посетить через него другие сайты многие из опрошенных пользователей не осознавали, что пользуются сетью Интернет, так представители Facebook и сами признавались, что из всех предназначающихся для пользователя публикаций, увидит он не более 70%-80%, в то время как другие будут отфильтрованы «по специально подобранным для него параметрам».
Так что же случилось с великой гуманистической идеей Марка Цукерберга, который обещал принести Интернет в каждый дом, либо же данный «гуманизм» все это время был прикрытием для распространения дешевой пропаганды гитлеровского пошиба?
С полной версией статьи вы можете ознакомиться здесь.
Источник: ru.journal-neo.org